Удивительный завтрак , обслуживание и персонал очень полезны. Это второй раз, когда я прихожу насладиться завтраком перед входом в бассейн! Спасибо большое ХУАНА за внимание во время нашего пребывания в шведском столе и поддерживать его в чистоте, как обычно!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Обслуживание превосходное, и люди, которые работают в отеле, очень добрые и доброжелательные. Я рекомендую его для семейного путешествия или встречи друзей. Еда тоже невероятная. Мне нравится!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025
Датированный отель, нуждающийся в работах по реконструкции, я не считаю его 4-звездочным отелем, учитывая состояние и услуги, это 3-звездочный. Завтрак бедный, немного вариантов и выпечка и хлеб очень сухие. Соки не натуральные и апельсинового сока нет, как кофе не эспрессо. Встречались номера, хотя член нашей семьи был в номере рядом с нашим и был немного более современным. Ванная выглядит такой старой и грязной. Не пейте водопроводную воду, отель ( 4 звезды! ! ) дает только 1 бутылку воды в первый день, следующие нужно оплатить. . Мне показалось странным, тем более, что мы находимся в стране, которая не должна пить воду из-под крана. Супер грязные лифты, коридоры с небрежностью в обслуживании. Электрические розетки в комнатах не вестернизированы, они все 110 В, если не брать с собой адаптер невозможно ничего зарядить. Доброжелательный персонал ресепшн и помог в организации трансформатора, чтобы мы могли зарядить наши приборы. От швейцара до персонала зала для завтраков будет много подхода к обмену денег, утруждает постоянно вести этот разговор. Многие рестораны принимают доллары и евро, но хорошо иметь несколько песо для каких-то нужд, потому что не все обмениваются по лучшему курсу. У отеля есть ресторан кофейни снаружи, мы обедали там 5 января и я заплатил в песо, ночью первый вопрос официанта был не то, что я хотел есть, а если у меня была карта для оплаты счета. .. Я сказал ему, что у меня есть песо, и он сказал мне, что расплатиться наличными невозможно, даже после того, как сказал, что за обедом он так расплатился. Представьте, как они относятся к туристам! Конечно, дело сотрудников - делать низкие обменные курсы и зарабатывать на этих сделках. Это хорошо показывает схемы внутри отелей, утром это одно, а ночью другое... и никто из Администрации отеля не хочет знать, что это происходит! Интернет в отеле медленный или почти нулевой, советую купить местную карту с 10 G в Гаване и она стоит € 25 . Мы купили его в официальном магазине, нужен паспорт и дебетовая или кредитная карта. Короче говоря, этот отель не оставляет никакой ностальгии и я не вернусь наверняка!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 05.01.2025
Датированный отель, нуждающийся в работах по реконструкции, я не считаю его 4-звездочным отелем, учитывая состояние и услуги, это 3-звездочный. Завтрак бедный, немного вариантов и выпечка и хлеб очень сухие. Соки не натуральные и апельсинового сока нет, как кофе не эспрессо. Встречались номера, хотя член нашей семьи был в номере рядом с нашим и был немного более современным. Ванная выглядит такой старой и грязной. Не пейте водопроводную воду, отель ( 4 звезды! ! ) дает только 1 бутылку воды в первый день, следующие нужно оплатить. . Мне показалось странным, тем более, что мы находимся в стране, которая не должна пить воду из-под крана. Супер грязные лифты, коридоры с небрежностью в обслуживании. Электрические розетки в комнатах не вестернизированы, они все 110 В, если не брать с собой адаптер невозможно ничего зарядить. Доброжелательный персонал ресепшн и помог в организации трансформатора, чтобы мы могли зарядить наши приборы. От швейцара до персонала зала для завтраков будет много подхода к обмену денег, утруждает постоянно вести этот разговор. Многие рестораны принимают доллары и евро, но хорошо иметь несколько песо для каких-то нужд, потому что не все обмениваются по лучшему курсу. У отеля есть ресторан кофейни снаружи, мы обедали там 5 января и я заплатил в песо, ночью первый вопрос официанта был не то, что я хотел есть, а если у меня была карта для оплаты счета. .. Я сказал ему, что у меня есть песо, и он сказал мне, что расплатиться наличными невозможно, даже после того, как сказал, что за обедом он так расплатился. Представьте, как они относятся к туристам! Конечно, дело сотрудников - делать низкие обменные курсы и зарабатывать на этих сделках. Это хорошо показывает схемы внутри отелей, утром это одно, а ночью другое... и никто из Администрации отеля не хочет знать, что это происходит! Интернет в отеле медленный или почти нулевой, советую купить местную карту с 10 G в Гаване и она стоит € 25 . Мы купили его в официальном магазине, нужен паспорт и дебетовая или кредитная карта. Короче говоря, этот отель не оставляет никакой ностальгии и я не вернусь наверняка!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 05.01.2025
Ужасный опыт , отель грязный, туалет грязный , th лифтовая зона и ковер с большим пятном, и ждать 15 минут, чтобы воспользоваться лифтовыми услугами , туалет очень короткий и не обрабатывать для туалетной бумаги, вентилятор воздуха грязный и душ имеют форму. Ужасный опыт Но работник - отличный

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 19.11.2024